Электронное учебное пособие "Теория обучения и воспитания. Педагогические технологии"

 

  Источники литературы

Основные источники

Бордовская Н. В., Даринская Л. А., Костромина С. Н. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Издательство КноРус, 2011. 432 с.

Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. М.: Логос, 2009. 336 с.

Виненко В.Г. Общие основы педагогики: Учебное пособие: Учеб. пособие. М.: Издательство "Дашков и К", 2010. 300 с.

Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2009.240 с.

Доценко И.Г. Менеджмент информального образования: социально-педагогический подход: монография / И.Г. Доценко. Екатеринбург, Уральское изд-во, 2011. 238 с.

Полякова М. В. Концепты теории воспитания: практико-ориентированная монография. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. 171 с.

Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / Под ред.В.А. Сластенина. 4-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2009. 336 с.

Современные образовательные технологии: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.

Дополнительная литература

Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики: Учеб. для вузов. М.: Просвещение, 2009. 574 с.

Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для ВУЗов / Г.В.Бороздина. ‑ М.: Юрайт-Издат, 2011. – 477 с. ISBN: 9785991613149.

Борытко Н.М. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцева, А.М. Байбаков ‑ 2-е изд. ‑ М.: Академия, 2009. – 496 с. ISBN: 978-5-7695-6617-2.

Гликман И.З. Воспитатика. Учебник для студентов педагогических вузов:В 2 ч. Часть I. Теория и методика воспитания. М.: НИИ школьных технологий, 2009. 168 с.

Глухов В.П. Основы социальной педагогики и психологии: учеб. пособие / В.П. Глухов. ‑ М.: Изд. В. Секачев, 2011. – 256 с. ISBN: 978-5-88923-320-6.

Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для ВУЗов / П.С.Гуревич. ‑ М.: Юрайт, 2014. 479 с.; 84x108/32. ‑ (Сер. Бакалавриат. Академический курс). ISBN: 978-5-9916-3122-8.

Джуринский А.Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт-Издат, 2012. 688 с; 84x108/32. ISBN: 978-5-9916-1439-9, 978-5-9916-2104-5.

Загвязинский В.И. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований: учебник для ВУЗов / В.И.Загаязинский. ‑ М.: Академия, 2013. 240 с.; 60x90/16 ‑ (Сер. Бакалавриат). ISBN 978-5-7695-8839-6.

Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М.: Академия, 2012. 256 с. — (Сер. Бакалавриат). ISBN 978-5-7695-8246-2.

Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М.Теория обучения: учебное пособие / Под ред. Г.И. Ибрагимова. [Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М.] – М. :Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 383 с.

Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие В.В.Краевский ‑ 3-е изд. ‑ М.: Академия, 2009. 256 с.

Кравченко А.И. Психология и педагогика: учебник для ВУЗов / А.И.Кравченко. ‑ М.: Инфра-М, 2013. 352 с.; 60x90/16. IISBN 978-5-16-006870-1.

Никандров Н.Д., Анисимов В.В., Грохольская О.Г. Общие основы педагогики: Учебник для вузов. М.: Просвещение, 2009.- 574 с.; 60х90 1/16. ISBN 5-09-014670-5 (В пер.), 3 000 экз. (тир.) УДК 371. ББК 74.00.

Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для ВУЗов / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – 192 с. ISBN: 978-5-7695-6220-4.

Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб. пособие для ВУЗов / П.И.Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М.: Юрайт, 2011. 512 с; 84x108/32. ISBN: 978-5-9916-0886-2, 978-5-9916-1242-5.

Подласый И.П. Педагогика. Том 1: Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров / И.П. Подласый. М.: Юрайт, 2013. – 777 с. (Сер. Бакалавр. Углубленный курс). ISBN: 978-5-9916-2272-1.

Сальникова Т.П. Педагогические технологии: учеб. пособие / Т.П. Сальникова. М.: Сфера, 2010. – 128 с.; 84x108/32. ISBN: 5-89144-792-9, 978-5-89144-792-9.

Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика: учебник для ВУЗов / В.А. Ситаров. М.: Юрайт, 2014. 447 с.; 84x108/32 (Сер. Бакалавр. Базовый курс). ISBN: 978-5-9916-3059-7.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учебник для ВУЗов / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. М.: Юрайт-Издат, 2013. – 609 с. (Сер. Бакалавр. Углубленный курс). ISBN: 9785991622837.

Черкашина В.М. Стандарты и технологии разработки электронного учебника [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://electro-book.narod.ru/ (дата обращения: 17.12.2013).

Интернет-источники

http://elib.gnpbu.ru/ Научно-педагогическая электронная библиотека

http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

http://pedagogy.ru/ Педагогика.ру. Справочный сайт

http://prlib.ru/ Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

http://rsl.ru/ Российская государственная библиотека

http://nlr.ru/ Российская национальная библиотека

http://www.bibliofond.ru/ Электронная библиотека "Библиофонд"

http://psychlib.ru/ Электронная библиотека Московского Городского Психолого-педагогического Университета

http://studentam.net/ Электронная библиотека учебников

http://www.pedlib.ru/ Электронная педагогическая библиотека

 

На главную