Электронное учебное пособие "Теория обучения и воспитания. Педагогические технологии"

 

  Занятие 11

  Тема «Понятие педагогических технологий, их характеристика и виды»

Перед тем как обучающие приступят к выполнению самостоятельной работы, они могут ознакомиться с рекомендациями к выполнению практических занятий, которые они могут скачать.

Контрольные вопросы

  1. Раскройте сущность понятия «педагогические технологии».

  2. Основные подходы к классификации педагогических технологий.

  3. Чем отличается логика педагогического процесса при традиционных и инновационных технологиях обучения?

  4. Раскройте сущность технологии дистанционного образования.

  5. Раскройте содержание понятия «локальные (модульные) воспитательные технологии».

  6. Достоинства и недостатки технологии концентрированного обучения.

  7. Какие новые качества приобретает процесс воспитания, развивающийся по технологической схеме?

Задания

  1. Сформулируйте основные требования, предъявляемые к проектированию модульной технологии обучения.

  2. Подготовьте обзор основных педагогических технологий в современных российских и зарубежных исследованиях.

  3. Проведите сравнительный анализ технологии и методики.

  4. Сформулируйте и раскройте особенности технологии воспитания различных возрастных групп.

Скачать практический материал
 
 
На главную Содержание