Электронное учебное пособие "Теория обучения и воспитания. Педагогические технологии"

 

  Занятие 3

  Тема «Воспитательные системы. Национальное своеобразие воспитания»

Перед тем как обучающие приступят к выполнению самостоятельной работы, они могут ознакомиться с рекомендациями к выполнению практических занятий, которые они могут скачать.

Контрольные вопросы

  1. Как рождается воспитательная система? Чем она «питается» пока живет? Почему «умирает»? Что ее разрушает? Что не позволяет «восстать из пепла»?

  2. Какую из известных вам воспитательных систем вы бы выбрали в качестве ориентира при создании собственной воспитательной системы?

  3. Дайте краткую характеристику воспитательных систем Л. Н. Толстого, В. Н. Сороки-Росинского, Я. Корчака, Р. Штайнера, М. Монтессори, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского.

  4. Раскройте сущность современных воспитательных систем В. А. Караковского, Л. Н. Тубельского, В. С. Библера, Е. А. Ямбурга и др.

Задания

  1. Создайте модель воспитательной системы образовательного учреждения будущего.

  2. Подготовьтесь к проведению круглого стола по теме «Межнациональное взаимопонимание – залог мирного будущего России (мира)».

  3. Составьте список источников по вопросу «национальное своеобразие воспитания».

Скачать практический материал
 
 
На главную Содержание