Основные источники
Бордовская Н. В., Даринская Л. А., Костромина С. Н. Современные образовательные технологии:
Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Издательство
КноРус, 2011. 432 с.
Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. М.: Логос, 2009. 336 с.
Виненко В.Г. Общие основы педагогики: Учебное пособие: Учеб. пособие. М.: Издательство "Дашков и К", 2010. 300 с.
Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2009.240 с.
Доценко И.Г. Менеджмент информального образования: социально-педагогический подход: монография / И.Г. Доценко. Екатеринбург, Уральское изд-во, 2011. 238 с.
Полякова М. В. Концепты теории воспитания: практико-ориентированная монография. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. 171 с.
Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / Под ред.В.А. Сластенина. 4-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2009. 336 с.
Современные
образовательные технологии: учебное
пособие / кол. Авторов; под ред. Н.В.
Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
Дополнительная литература
Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики: Учеб. для вузов. М.: Просвещение, 2009. 574 с.
Бороздина
Г.В. Психология и педагогика: учебник
для ВУЗов / Г.В.Бороздина. ‑ М.:
Юрайт-Издат, 2011. – 477 с.
ISBN: 9785991613149.
Борытко
Н.М. Педагогика: учеб. пособие для вузов
/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцева, А.М.
Байбаков ‑ 2-е изд. ‑ М.: Академия,
2009. – 496 с.
ISBN:
978-5-7695-6617-2.
Гликман И.З. Воспитатика. Учебник для студентов педагогических вузов:В 2 ч. Часть I. Теория и методика воспитания. М.: НИИ школьных технологий, 2009. 168 с.
Глухов
В.П. Основы социальной педагогики и
психологии: учеб. пособие / В.П. Глухов.
‑ М.:
Изд. В. Секачев, 2011. – 256 с.
ISBN:
978-5-88923-320-6.
Гуревич П.С. Психология и педагогика:
учебник для ВУЗов / П.С.Гуревич. ‑ М.:
Юрайт, 2014. 479 с.;
84x108/32. ‑ (Сер. Бакалавриат.
Академический курс).
ISBN: 978-5-9916-3122-8.
Джуринский
А.Н. История
педагогики и образования: учебник для
бакалавров / А.Н. Джуринский. – М.:
Юрайт-Издат, 2012. 688 с;
84x108/32. ISBN:
978-5-9916-1439-9,
978-5-9916-2104-5.
Загвязинский В.И. Качественные
и количественные методы психологических
и педагогических исследований: учебник
для ВУЗов / В.И.Загаязинский. ‑ М.:
Академия, 2013. 240 с.;
60x90/16 ‑ (Сер. Бакалавриат). ISBN
978-5-7695-8839-6.
Загвязинский В.И. Теории
обучения и воспитания: учебник для студ.
учреждений высш. проф. образования /
В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. —
М.: Академия, 2012. 256 с. — (Сер.
Бакалавриат). ISBN 978-5-7695-8246-2.
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М.Теория обучения: учебное пособие / Под ред. Г.И. Ибрагимова. [Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М.] – М. :Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 383 с.
Краевский В.В. Общие
основы педагогики: учеб. пособие
В.В.Краевский ‑ 3-е изд. ‑ М.: Академия,
2009. 256 с.
Кравченко А.И.
Психология и педагогика: учебник для
ВУЗов /
А.И.Кравченко. ‑ М.: Инфра-М, 2013. 352
с.;
60x90/16.
IISBN 978-5-16-006870-1.
Никандров Н.Д., Анисимов В.В., Грохольская О.Г. Общие основы педагогики: Учебник для вузов. М.: Просвещение, 2009.- 574 с.; 60х90 1/16. ISBN 5-09-014670-5 (В пер.), 3 000 экз. (тир.) УДК 371. ББК 74.00.
Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для ВУЗов / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – 192 с. ISBN: 978-5-7695-6220-4.
Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб. пособие для ВУЗов / П.И.Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М.: Юрайт, 2011. 512 с; 84x108/32. ISBN: 978-5-9916-0886-2, 978-5-9916-1242-5.
Подласый И.П. Педагогика. Том 1: Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров / И.П. Подласый. М.: Юрайт, 2013. – 777 с. (Сер. Бакалавр. Углубленный курс). ISBN: 978-5-9916-2272-1.
Сальникова Т.П. Педагогические технологии: учеб. пособие / Т.П. Сальникова. М.: Сфера, 2010. – 128 с.; 84x108/32. ISBN: 5-89144-792-9, 978-5-89144-792-9.
Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика: учебник для ВУЗов / В.А. Ситаров. М.: Юрайт, 2014. 447 с.; 84x108/32 (Сер. Бакалавр. Базовый курс). ISBN: 978-5-9916-3059-7.
Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учебник для ВУЗов / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. М.: Юрайт-Издат, 2013. – 609 с. (Сер. Бакалавр. Углубленный курс). ISBN: 9785991622837.
Черкашина В.М. Стандарты и технологии разработки электронного учебника [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://electro-book.narod.ru/ (дата обращения: 17.12.2013).
Интернет-источники
http://elib.gnpbu.ru/ Научно-педагогическая электронная библиотека
http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://pedagogy.ru/ Педагогика.ру. Справочный сайт
http://prlib.ru/ Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина
http://rsl.ru/ Российская государственная библиотека
http://nlr.ru/ Российская национальная библиотека
http://www.bibliofond.ru/ Электронная библиотека "Библиофонд"
http://psychlib.ru/ Электронная библиотека Московского
Городского Психолого-педагогического
Университета
http://studentam.net/ Электронная библиотека учебников
http://www.pedlib.ru/ Электронная педагогическая библиотека