Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 179 до 198 из 254 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Развитие технико-конструкторских умений школьниковТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Мешков, В. В.; Самойлов, А. О.; Черноскутов, М. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Meshkov, V. V.; Samoylov, A. O.; Chernoskutov, M. Y.
2019Развитие цифрового образования в системе непрерывного образованияДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2019Развитие цифровых образовательных технологий в контексте федеральных и национальных программ и проектовЛомовцева, Н. В.; Ушакова, О. В.; Lomovtseva, N. V.; Ushakova, O. V.
апр-2013Разработка и практическая реализация системы непрерывного профессионально-педагогического образованияZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
2021Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установкеСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2019Реализация концепции непрерывного образования во взаимодействии педагогов России и УзбекистанаМахсудов, П. М.; Уткина, С. Н.; Mahsudov, P. M.; Utkina, S. N.
2015Реализация принципа наглядности в применении интерактивных и мультимедийных технологий в учебном процессеOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Региональное профессиональное методическое объединение в контексте непрерывного образования руководящих работниковБозина, И. Г.; Давыденко, А. А.; Bozina, I. G.; Davydenko, А. A.
2009Ретроспективный анализ проблемы исследования валеологического воспитания учащихся школыНайн, Ан. А.
2007Решение проблем непрерывного образования через деятельность опорно-методических образовательных учрежденийВасенина, Т. И.
2018Роль высшего и дополнительного образования при подготовке классического и «цифрового» художника декоративно-прикладного искусстваМухаркина, А. А.; Власова, М. В.; Mukharkina, A. A.; Vlasova, M. V.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2009Роль понятий сравнительной дидактики в профессионально-педагогической подготовке учителяТулькибаева, Н. Н.; Большакова, З. М.
2013Роль технического многоуровневого профессионального образования в формировании конкурентной работоспособностиГоловкин, А. В.
2018Роль электронных образовательных ресурсов в обеспечении непрерывного образования, включая неформальное и спонтанное обучениеТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Ярина, С. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Yarina, S. Yu.
янв-2007Российское бизнес-образование: реальность и перспективыГусева, Л. К.
2005Самообразование в контексте непрерывного образованияКарпова, О. Л.
2008Самообучение в непрерывном образовании: акмеологический аспектМорозов, А. Н.
2020Самоопределение как неотъемлемый факт непрерывного образованияНеймышев, А. В; Скупкин, Д. А.; Куимова, Т. Н.; Neymyshev, A. V.; Skupkin, D. A.; Kuimova, T. N.