Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2446 до 2465 из 2468 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Элементы рефлексивной методики в коррекционной дидактике высшей школыЮжакова, Т. И.
2004Элементы рефлексивной самоорганизации в деятельности менеджеров коммерческого предприятияМетаева, В. А.
2010Эмоциональные состояния подростков и их учет в образовательном процессеВоробьева, И. В.
2003Эмпатические способности студентов и их значение в реализации здоровьесберегающего педагогического общенияСеливерстова, Г. П.; Козловский, В. А.; Махнева, С. Г.; Куликов, В. Г.
2009Эргономика, валеология и ортобиотика - основа здоровьесберегающей педагогикиДубровская, Е. Н.
2009Этап начального обучения - основа формирования двигательных навыков, необходимых для обучения плаваниюМолоковских, Л. В.
2005Этапы компьютерной подготовки студентов экономических специальностейПелевина, И. А.
2005Этапы формирования экстрафункциональной квалификации педагогаКалашников, И. Ж.
2010Этнодизайн как компонент формирования профессионализма дизайнера и художника в современных условияхТихомирова, О. М.
2006Эффективная подготовка педагога профессионального обучения в системе непрерывного образованияЗавражнов, А. В.; Завражнова, С. К.
2003Эффективность использования новых информационных технологий в современном профессионально-педагогическом образованииСовдагарова, А. В.
2008Эффективность обучения иностранным языкам методом проектов по программе IntelКазакова, Н. М.
2007Эффективность подготовки специалистов при сочетании различных форм обучения. Инновационная педагогическая технология - метод проектовВелентейчик, Л. В.
2005Эффективность подготовки специалистов при сочетании различных форм обучения. Программа «Intel» - обучение для будущегоХабибуллина, С. И.; Судакова, Е. А.
2009Эффективность системного подхода к организации лабораторного практикума в дистанционном обученииШестакова, Т. В.
2009Эффективность тестового контроля знаний в образовательной системе УзбекистанаСайфидинов, Б. С.; Насриддинов, И. Х.
2008Эффективность технологии В. М. Монахова в обучении математикеЖурналева, В. П.
2011Эффективные технологии управления автономным образовательным учреждением на основе бизнес-мониторингаМалышенко, Н. Г.; Мокроносов, А. Г.
2005Эффективные формы поддержки ремесленничестваМокроносов, А. Г.; Лобанов, Е. В.
2003Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финишаПривалихина, Н. Р.