Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 314 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1999Возможности биографического метода в активизации процесса профессионального самоопределенияГлуханюк, Н. С.; Гершкович, Т. Б.
1997Возможности интегративных уроков в ПТУ в формировании профессиональной самостоятельности учащихсяЛукиных, О. Г.; Дудина, М. М.
фев-2008Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школыСанина, С. П.; Sanina, S. P.
1997Возможности курса "Основы педагогического мастерства" в формировании готовности будущих инженеров-педагогов к решению коммуникативных проблемных ситуацийХасанова, И. И.; Бурков, Д. А.
1997Возможности учебного курса "Семейное воспитание" и его социальное значениеИванова, С. В.; Водяхин, А. П.; Даркович, Е. Н.
1999Возможности учебного процесса в формировании и развитии навыков рискаХасанова, И. И.; Пупышева, С. В.
окт-2008Гендерные аспекты креативностиЧелнокова, А. В.; Дорфман, Л. Я.; Thelnokova, A. V.; Dorfman, L. J.
ноя-2008Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общенияЛукинская, Л. А.; Lukinskaya, L. A.
дек-2007Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы)Днепров, С. А.; Максяшин, А. С.
1997Гуманитаризация образования как средство создания новой педагогической парадигмыУймина, И. Г.; Шибанова, В. А.
фев-2007Гуманитаризация образования – одно из направлений модернизации российского обществаЕжова, Т. В.
авг-2008Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практикМальцева, С. С.; Maltsiva, S. S.
авг-2008Гуманитарность и гуманитаризация образованияМацкайлова, О. А.; Mazkailova, O. A.
окт-2007Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наукМайкова, О. И.
1997Деловая игра как метод активного обученияБородина, Н. В.; Бородина, Е. А.
1999Деньги как социальный институтКружков, О. Н.
сен-2008Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса «Русский язык и культура речи» для студентов-нефилологовКоренева, А. В.; Koreneva, A. V.
фев-2008Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образованииЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P.
ноя-2008Дидактическая модель саморегулируемого обученияОсадчук, О. Л.; Osadthuk, O. L.
дек-2007Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузеРоманов, С. П.