Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 287 до 306 из 354 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Совершенствование познавательной деятельности студентовЕвстюнина, Н. А.; Мочалова, Г. Г.
2010Совершенствование системы профессионального образованияМорозов, А. Н.
2010Совершенствование технологии изготовления армометаллоблоков подземных сооружений оборонной промышленностиПлаксина, Л. Т.; Неделько, М. А.
2004Совершенствование технологии развития у будущих экономистов культуры иноязычного делового общенияСмирнова, М. В.
2010Современная идея научной инновации: от «открытия» к «инвенции»Горинский, А. С.
2004Современное состояние холодной сварки в молекулярном видеПанов, В. И.
2001Современные и перспективные проблемы повышения качества управленческих решенийГонтарь, В. В.
2004Современные технологии обработки отходов лечебно-профилактических учрежденийФедорова, Е. В.
2004Современный идеал воспитания и особенности православной моралиСероштанова, Н. Ю.
2010Содержание и значение дизайнерской подготовки студентов непрофильных специальностейВласова, Н. С.
2001Содержание учебного материала как объект управления познавательным процессомВасильев, А. И.; Васильева, М. И.
2001Создание обучающих и контролирующих компьютерных программШайдурова, Н. В.
1994Социально-психологический портрет рабочего - специалиста нового типаШендрик, И. Г.
2011Социальное партнерство как инновационная технология в образовательном процессе современного вузаВалежанина, Т. В.
2010Специальные педагогические способности педагога профессионального образованияФоминых, М. В.
2004Специфика педагогической культурыКостенко, О. Е.
2010Специфика подготовки имидж-дизайнера в рамках системы дизайн-образованияХатуева, М. Д.
2010Стандартизация образования в условиях опережающего развития личностиСуровцева, Н. Г.
2004Стоимость кредитной организации как фактор управления инновационными процессамиЖуравлев, В. С.
2001Структурно-функциональная модель курса нормальной физиологии сельскохозяйственных животных для специальностей «Ветврач-педагог» и «Зооинженер-педагог»Кузнецов, А. И.; Сунагатова, Ю. И.