Просмотр коллекции по группе - Источники Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 92 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Отношение обучающихся образовательных организаций системы МВД России к социально-педагогической реабилитационной работе с поднадзорнымиДнепров, А. С.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O.
2020Отраслевой центр компетенций как условие непрерывного профессионального образованияОсипова, И. В.; Тюрина, Г. А.; Картовенко, О. Н.; Osipova, I. V.; Tyurina, G. A.; Kartovenko, O. N.
2020Педагогическая рефлексия как временная коррекция дизайн-образованияКлимов, В. П.; Klimov, V. P.
2020Педагогические условия внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс образовательной организации среднего профессионального образованияШакуто, Е. А.; Shakuto, Y. A.
2020Перспективы развития интегрированной базовой кафедры как удаленной структуры университетаКузнецова, И. Ю.; Зубакина, О. Г.; Kuznetsova, I. Yu.; Zubakina, O. G.
2020Правовое регулирование процедур интеграции российского высшего образования в международную образовательную системуЩукина, Т. В.; Shchukina, T. V.
2020Предисловие. Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020-
2020Преемственность ступеней образования в воспитании ценностного отношения к сохранению здоровья бакалавров педагогического образованияДейкова, Т. Н.; Мишина, Е. Г.; Deykova, T. N.; Mishina, E. G.
2020Применение обучающего блога для реализации технологий непрерывного образования в современных условияхФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2020Применение проектно-коммуникативных технологий преподавателями гуманитарных дисциплин в контексте профессионально-педагогического совершенствованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2020Проблема профессионального самоопределения в условиях нестабильной социально-экономической ситуацииСоколова, С. Р.; Sokolova, S. R.
2020Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вузаФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2020Проблемы организации дополнительного профессионального образования на примере педагогических работников (управленческий и правовой аспекты)Окулова, П. А.; Толстых, О. А.; Okulova, P. A.; Tolstykh, O. A.
2020Проблемы правового воспитания в системе непрерывного образованияРонжин, И. В.; Ronzhin, I. V
2020Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образованияЧерный, А. А; Неймышева, С. А.; Chernyi, A. A.; Neymyshev, S. A.
2020Профессиональное самоопределение личности в процессе непрерывного образованияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2020Психологические особенности этнической толерантности в КазахстанеСадовникова, Н. О.; Нигай, Е. В.; Sadovnikova, N. O.; Nigay, E. V.
2020Развитие инновационной деятельности как фактор роста конкурентоспособности образовательной организацииКозырев, К. А.; Kozyrev, К. А.
2020Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО «НПК Уралвагонзавод»Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.