Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2. - Екатеринбург, 2005
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 50 до 69 из 69
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Развитие у студентов самоуправления познавательной деятельностью
Ковалева, М. Н.
2005
Размышления о сути профессионального образования специалистов по социальной работе
Жуланова, И. В.
2005
Реализация модели управления становлением готовности учителя к воспитанию ценностного отношения учащихся к семье
Тягунова, Ю. В.
2005
Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программы
Гапонцева, М. Г.
2005
Ретроспективный анализ понятия «коммуникативная компетентность»
Челпанова, Е. В.
2005
Роль проектного метода в профессиональном развитии студентов колледжа
Лаврова, Т. В.
2005
Сведения об авторах. Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2005
-
2005
Синергетическая модель разрешения внутриличностных конфликтов и адаптивных трудностей вхождения в педагогическую профессию
Хлопков, Ю. Г.
2005
Содержание. Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2005
-
2005
Сотрудничество студентов как условие успешного развития у них самоконтроля учебно-профессиональной деятельности
Репетуева, Г. Н.
2005
Социально-исторический контекст становления понятия «ценность»
Смирная, А. А.
;
Игнатова, В. В.
2005
Типологический подход к исследованию профессиональных деструкций самоопределяющихся субъектов
Нурлыгаянов, И. Н.
2005
Тренинг как метод формирования профессиональных аспектов Я-концепции студента психолога
Шувалова, Е. В.
2005
Успешность обучения студентов: постановка проблемы
Хохлова, А. Б.
2005
Учебная задача как средства диагностики готовности студентов к профессиональной деятельности инженера
Сазанова, Н. Г.
2005
Формирование готовности будущих инженеров к проектно-конструкторской деятельности
Козик, Е. С.
2005
Формирование диагностических умений у будущих учителей в курсе по выбору «Проективные методы исследования личности»
Кондратенко, О. А.
2005
Формирование личности, способной к совместной деятельности в составе команды (теоретический аспект)
Иоголевич, Н. И.
2005
Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в процессе проектной деятельности
Морозова, С. И.
2005
Формирование профессиональной компетентности специалиста в рамках сетевой модели «школа-ВУЗ»
Орешкова, С. П.