Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 519 до 538 из 1937
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
окт-2007
Концепт «ошибка» в переводоведческих исследованиях
Шевнин, А. Б.
1997
Концептуальная модель трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования
Чапаев, Н. К.
;
Нечаев, В. А.
фев-2004
Концептуальная модель функционального статуса образовательной выставки
Черник, Б. П.
1998
Концептуальные основы подготовки педагогов-технологов профессионального образования
Зеер, Э. Ф.
;
Эрганова, Н. Е.
2005
Концептуальные основы развития непрерывного профессионально-педагогического образования
Маркова, С. М.
1999
Концептуальные подходы к непрерывному экологическому и гигиеническому образованию в учреждениях начального и среднего профессионального образования
Стяжкина, Е. С.
1998
Концептуальные положения формирования региональной системы допрофессиональной и профессиональной подготовки учителя
Ибрагимова, Е. М.
фев-2007
Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследования
Горб, В. Г.
июл-2011
Концепция измерения сложности образовательной программы (на примере программ высшего профессионального образования)
Kolesnikov, A. K.
;
Колесников, А. К.
2010
Концепция интерактивного мультимедийного курса «История науки и техники» как связующего звена в многоуровневом политехническом образовании
Шабалдин, Е. Д.
2011
Концепция модели «Тройная спираль» в системе российского профессионального образования
Бондарева, Л. Н.
;
Долженкова, Е. В.
;
Останина, Е. С.
2015
Концепция образовательной деятельности вуза в условиях модернизации высшего профессионального образования
Orlenko, N. A.
;
Orheeva, S. V.
;
Starostina, E. V.
;
Орленко, Н. А.
;
Оргеева, С. В.
;
Старостина, Е. В.
2004
Концепция повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга
Полуянов, В. Б.
;
Соколова, Т. Б.
2003
Концепция системы управления качеством образовательного процесса в вузе
Николаева, Т. А.
2005
Концепция формирования содержания общеинженерных дисциплин государственного образовательного стандарта высшего профессионально-педагогического образования
Соснин, Н. В.
2010
Корпоративная культура в системе менеджмента качества образования
Зыбина, О. О.
;
Колегова, Е. Д.
2004
Корпоративная культура студенческой группы как необходимое условие формирования будущего специалиста
Власова, Д. А.
;
Демина, И. Н.
;
Остапенко, Н. Н.
2010
Креативная личность - субъект инноваций
Гончаров, С. З.
2006
Креативность как фактор самореализации личности
Расщепкина, Е. Д.
2010
Креативность личности как системообразующий компонент творческой деятельности педагога профессионального обучения
Жуков, Г. Н.
;
Львова, И. В.