Просмотр коллекции по группе - По тематике ЦЕННОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 108 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Религиозные интуиции воспитательного процесса: православный, католический, протестантский уклад образованияНечаев, В. А.; Nechaev, V. A.
2006Роль личности педагога в процессе воспитания духовностиЧереда, О. В.
2014Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личностиChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.
2006Самоопределение как субъектное качество личностиКрылова, В. В.
2006Самоотношение старшеклассника как часть его профессиональной Я-концепцииСартакова, Е. М.
2006Синергетический подход к воспитаниюПестова, Н. Ю.
2006Система образования глазами студентаЛихачёва, В. А.; Мельник, В. И.
2006Система ценностей в учебно-профессиональной деятельностиЛыткина, И. В.
2017Современные тенденции личностного развития студентовЧепкина, Н. А.; Брадик, Г. М.
апр-2004Социальная компетентность личности: сущность, структура, критерии и значениеГончаров, С. З.
27-июн-2016Социальная реклама как регулятор социального поведенияФрезе, Л. П.
2006Социально-психологические и психолого-педагогические исследования профессионального образования современной России : отчет о НИР (промежуточный отчет за 2005 г.) : № 00–313–05Белова, Д. Е.
2019Становление ремесленного образования в России: историко-педагогический аспектМоисеев, А. В.; Moiseev, A. V.
2006Становление социальной позиции молодого специалиста в образовательном процессеМатвеева, А. И.
2011Структура ценностных ориентаций школьников в возрастном и средовом аспектахЩетинина, С. Ю.
окт-2004Сущность понятия «культура профессионального мышления» с позиций культурно-исторического подходаИльиных, Л. А.; Гузанов, Б. Н.; Вайнштейн, М. Л.
2006Техногенная цивилизация и культура в циклах истории: опыт прогнозированияГончаров, С. З.
2014Тренинг как метод развития моральных ценностей будущих психологовIvashchenko, E. A.; Иващенко, Е. А.
апр-2017Ускоренное формирование в учебной среде системы ценностей у детей дошкольного возрастаMantarova, A. I.; Angelova, I. A.; Мантарова, А. И.; Ангелова, И. А.
19-июн-2018Учебный фильм как средство освоения ценностного содержания предмета «Мировая художественная культура» учащимися десятого класса общеобразовательной школыВишнякова, Е. А.