Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 70 до 89 из 117 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Понятийный аппарат личностно ориентированной модели начального профессионального образованияКустов, Л. М.; Кустова, Н. В.; Kustov, L. M.; Kustova, N. V.; Kustow, L. M.; Kustowa, M. W.
1995Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудовЧапаев, Н. К.; Бухарова, Г. Д.; Романцев, Г. М.; Зеер, Э. Ф.; Ткаченко, Е. В.; Галагузова, М. А.; Гиниатуллин, И. А.; Игошев, Б. М.
1998Понятийный аспект развития детского общественного движения в РоссииЛитвак, Р. А.; Litvak, R. A.; LIitwak, R. A.
1996Понятия и систематизация различных способов классификации задачТулькибаева, Н. Н.; Бухарова, Г. Д.; Большакова, 3. М.; Tulkibaeva, N. N.; Bukharova, G. D, Bolshakova, Z. M.; Tulkibajewa, N. N.; Bucharowa, G. D.; Bolschakowa, S. M.
1995Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 1. — Екатеринбург, 1995Ткаченко, Е. В.; Tkachenko, Y. V.; Tkatschenko, J. W.
1996Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996-
1998Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 3. — Екатеринбург, 1998-
2001Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов.— Вып. 4. — Екатеринбург, 2001-
1995Предмет и проблематика педагогической лексикографии как прикладного раздела педагогической теорииШтинова, Г. Н.; Shtinova, G. N.; Stinowa, G. N.
1995Принципы построения словарной статьи в толковом терминологическом словареДемидова, К. И.; Demidova, K. I.; Demidowa, K. I.
2001Проблемы историко-понятийных интерпретаций социальной работыФирсов, М. В.; Firsov, M. V.; Firsow, M. W.
1998Проблемы создания «Российской энциклопедии социальной работы»Холостова, Е. И.; Шеляг, Т. В.; Kholostova, E. I.; Shelyag, T. V.; Cholostowa, J. L.; Scheljag, T. W.
1996Противоречия как средство формирования научных понятий в обученииПустильник, И. Г.; Pustilnik, I. G.; Pustilnik, I. G.
2001Профессиональная деятельность и профессиональная подготовка социальных педагогов: понятийно-нормативный аспектГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Galagusowa, M. A.; Galagusowa, J. N.
1996Профессиональная культура личностиЗарецкая, И. И.; Zaretskaya, I. I.; Saretzkaja, I. I.
2005Профессионально-педагогические понятия : словарь : учебное пособие-
2001Профессиональное самоопределение: проблема соотношения государственного образовательного стандарта и уникальности личностиПряжников, Н. С.; Пряжникова, Е. Ю.; Pryazhnikov, N. S.; Pryazhnikova, E. Y.; Prjashnikow, N. S.; Prjashnikowa, E. J.
1996Развитие педагогических законовНайн, А. Я.; Nain, A. Ya.; Nein, A. J.
2001Результат научно-педагогического исследования: структурные компоненты и формы представленияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.; Polonskij, W. M.
1998Саморазвитие как категория гуманистического подхода к личностной реабилитацииСуворов, А. В.; Suvorov, A. V.; Suworow, A. W.