Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 254 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Важность изучения английского языка для реализации непрерывного образования в сфере ITСоснин, А. С.; Кондюрина, И. М.; Sosnin, А. S.; Kondyurina, I. M.
2018Взаимодействие между непрерывным образованием и создаваемой государством системой долговременного ухода за пожилыми людьмиРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
авг-2004Взаимосвязь качества образования и готовности педагогов к непрерывному образованиюГорчакова-Сибирская, М. П.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2009Влияние современного рынка труда на формирование методики преподавания компьютерной графикиЧернякова, Т. В.
2020Внутрифирменное обучение персоналаМакеева, М. А.; Чубаркова, Е. В.; Makeeva, M. A.; Chubarkova, E. V.
2009Возможности внеурочной деятельности в формировании социально-личностных компетенции суворовцевШитова, А. А.
2008Возможности обучения взрослых в контексте непрерывного образования (на примере ОАО «Екатеринбурггаз»)Митяева, Е. В.
2019Вопросы реализации метода проектов в структуре непрерывного образованияКузьмина, А. Д.; Сюзева, Н. В.; Kuzmina, A. D.; Syuzeva, N. V.
2009Воспитание будущего педагога: проблемы социального партнерстваМихалева, Л. Н.; Кожекина, Т. В.
2013ВУЗ в системе непрерывного профессионального образованияZavodchikov, D. P.; Gratsinskaya, Yu. A.; Заводчиков, Д. П.; Грацинская, Ю. А.
2018Высшая школа как ключевое звено в создании непрерывного образования с применением ИКТШайдуров, А. А.; Shaydurov, A. A.
2018Глобализационый дискурс непрерывного образованияЛедянкина, О. В.; Ledyankina, O. V.
2020Готовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процессаЛомовцева, Н. В.; Заречнева, К. М.; Lomovtseva, N. V.; Zarechneva, K. M.
2018Готовность преподавателя к работе в системе дистанционного обученияПанов, И. О.; Panov, I. O.
2009Готовность специалистов к иноязычному общению как критерий определения уровня владения иностранным языкомШаламова, Н. А.
2020Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество?Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2009Динамический механизм повышения мотивации персонала промышленного предприятия как базисный элемент организационной культуры трудаГолошумова, Г. С.; Назаров, Д. М.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2008Дистанционное обучение как приоритетная форма непрерывного образования молодежиМиндибаева, Т. Н.