Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике GAMING TECHNOLOGY
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 6 из 6
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками
Политова, И. В.
;
Третьякова, В. С.
;
Politova, I. V.
;
Tretyakova, V. S.
2020
Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации городских мероприятий в Серовском городском округе
Городилова, Л. А.
;
Gorodilova, L. A.
2017
Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки)
Ярина, С. Ю.
;
Суслова, И. А.
;
Yarina, S. Y.
;
Suslova, I. A.
2016
Об эффективности игрового метода в процессе физической подготовки студентов вуза
Неверов, А. М.
;
Марчук, С. А.
;
Neverov, A. M.
;
Marchuk, S. A.
2017
Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе
Юкневичус, И. Н.
;
Суслова, И. А.
;
Yuknevichus, I. N.
;
Suslova, I. A.