Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 29 из 53
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2004
К вопросу о профессиональной деятельности социального педагога
Боярчук, В. Ф.
2009
Личностно-ориентированная диагностика как фактор стимулирования развития профессиональных способностей у студентов колледжа на этапе профессиональной подготовки
Лысуенко, С. А.
2004
Наставничество как индивидуальная форма работы социального педагога с несовершеннолетними правонарушителями
Минина, Е. В.
;
Чехомова, О. С.
2009
Обучение детей-инвалидов по слуху предметам профессионального цикла по профессии «Секретарь»
Головских, Е. А.
2009
Основные направления деятельности педагогов кафедры общеобразовательного цикла по работе с детьми со специальными потребностями
Хабарова, Е. И.
2009
Особенности обучения одаренных подростков
Шутова, И. М.
2009
Особенности профессиональной деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения выпускников УГВ
Чеснокова, Л. Н.
2009
Особенности работы мастера производственного обучения с художественно одаренными детьми
Голото, Е. Ю.
2009
Особенности развития общих компетенций и учебной мотивации учащихся-сирот и опекаемых подростков
Кочетова, С. Н.
2009
Особенности создания образовательной среды для одаренных учащихся
Красносельский, А. Б.
2009
Отношения: исключительность - высокие способности - ограниченные возможности - динамическая теория одаренности (Л. С. Выготский)
Бечвая, А. Т.
6-июл-1993
Педагогические условия и средства экономической подготовки социального педагога в педвузе
Пачикова, Л. П.
2009
Педагогические условия социальной адаптации подростков-сирот в учреждении начального профессионального образования
Головских, Е. А.
2006
Педагогические условия формирования готовности будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными школьниками
Рышкова, Л. М.
2009
Повышение квалификации педагога в рамках образовательного пространства НПО - эффективная форма готовности к работе с лицами с особыми потребностями
Козлова, И. В.
2003
Подготовка социальных педагогов в системе высшего образования: перспективы и пути решения
Брук, Ж. Ю.
2004
Подготовка студентов к деятельности по социальной интеграции детей с ограниченными возможностями
Егорова, Т. В.
2009
Проблемы обучения безработных инвалидов
Федореев, А. А.
2009
Проблемы преемственности в профессионально-трудовой подготовке учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях начального профессионального образования
Пакалина, Е. Н.
2009
Профессиональная деятельность социального педагога по социальной адаптации детей-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей
Подлевских, Е. И.