Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно ориентированное профессиональное образование : сборник научных трудов II Региональной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. - Екатеринбург, 2002
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 54
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2002
Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университете
Пищулин, В. Г.
;
Зурилина, Н. В.
2002
Мониторинг профессионального становления личности педагога
Фоменко, С. Л.
2002
Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологий
Штейнберг, В. Э.
2002
О реализации личностно ориентированного подхода в педагогической практике
Сумина, Т. Г.
2002
Общение как важнейший фактор развития и становления личности школьника в личностно ориентированном образовании
Трубайчук, Л. В.
2002
Особенности организации коррекционной работы по формированию умений и навыков студентов при личностно ориентированном обучении
Саяпина, Н. М.
2002
Особенности профессиональной подготовки специалистов в техникуме
Марьинских, М. М.
2002
Особенности процесса становления субъекта познавательной деятельности в условиях педагогического эксперимента в профессиональном колледже
Панина, Л. П.
;
Сафонова, Е. Г.
2002
Особенности социально-психологического портрета педагога-фасилитатора
Шахматова, О. Н.
2002
Особенности экономического мышления персонала в условиях производства
Савельев, В. Б.
;
Старикова, Л. Д.
2002
Принципы технологически-партисипативной системы
Перова, О. Н.
2002
Прогностические функции непрерывного профессионального образования
Павлова, А. М.
2002
Профессиональные деформации психологов и способы их коррекции посредством личностно-ориентированного профессионального образования
Сыманюк, Э. Э.
;
Шмаков, А. В.
2002
Психологические особенности личности педагога-фасилитатора и возможности их диагностики
Рогожникова, Т. М.
;
Шахматова, О. Н.
;
Шунина, И. В.
2002
Психологические особенности организации учебно-пространственной среды на основе современных информационных технологий
Тукачев, Ю. А.
2002
Психологические особенности развития профессионально обусловленной агрессивности сотрудников милиции
Павленин, В. С.
2002
Психолого-педагогический практикум: личностная направленность содержания курса и технологий его реализаций
Огородникова, Е. А.
;
Хасанова, И. И.
2002
Психотехнологии преодоления профессионально обусловленных кризисов педагогов
Сыманюк, Э. Э.
2002
Развитие профессионального мышления в рамках общеобразовательных дисциплин у студентов гуманитарных специальностей
Нужнова, С. В.
2002
Решение проблемы личностно ориентации подготовки рабочих в условиях современного предприятия с помощью модульных технологий обучения
Мирошин, Д. Г.