Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 53
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2009
Адаптация детей-инвалидов в учреждении начального профессионального образования
Ульянова, Л. А.
2009
Адаптивная физическая культура специальный курс физического воспитания в образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями
Новикова, Е. Д.
2009
Арт-технологии как педагогический инструмент при обучении учащихся с особыми потребностями
Нургалеева, Е. А.
2009
Ассоциативно-синектическая технология как средство фасилитации и развития личности обучаемых с особыми потребностями
Новоселов, С. А.
2012
Возможности интерактивного обучения в формировании профессиональных компетенций выпускника по направлению «Социальная работа»
Авдюкова, А. Е.
2009
Воспитание и развитие профессиональных компетенций учащихся с особыми потребностями на уроках производственного обучения в группе «Радиомехаников»
Ярцева, Н. Д.
2009
Граждане, состоящие на учете в Центре занятости населения как люди со специальными потребностями
Федореев, С. А.
2009
Дифференцированный подход в обучении подростков со специальными потребностями
Баянкина, Т. М.
2009
Забытый опыт успешного воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Красносельский, А. Б.
2004
К вопросу о профессиональной деятельности социального педагога
Боярчук, В. Ф.
2009
Личностно-ориентированная диагностика как фактор стимулирования развития профессиональных способностей у студентов колледжа на этапе профессиональной подготовки
Лысуенко, С. А.
2004
Наставничество как индивидуальная форма работы социального педагога с несовершеннолетними правонарушителями
Минина, Е. В.
;
Чехомова, О. С.
2009
Обучение детей-инвалидов по слуху предметам профессионального цикла по профессии «Секретарь»
Головских, Е. А.
2009
Основные направления деятельности педагогов кафедры общеобразовательного цикла по работе с детьми со специальными потребностями
Хабарова, Е. И.
2009
Особенности обучения одаренных подростков
Шутова, И. М.
2009
Особенности профессиональной деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения выпускников УГВ
Чеснокова, Л. Н.
2009
Особенности работы мастера производственного обучения с художественно одаренными детьми
Голото, Е. Ю.
2009
Особенности развития общих компетенций и учебной мотивации учащихся-сирот и опекаемых подростков
Кочетова, С. Н.
2009
Особенности создания образовательной среды для одаренных учащихся
Красносельский, А. Б.
2009
Отношения: исключительность - высокие способности - ограниченные возможности - динамическая теория одаренности (Л. С. Выготский)
Бечвая, А. Т.