Просмотр коллекции по группе - По автору Большакова, З. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 30 из 30 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-июн-2001Самоконтроль как компонент познавательной деятельности студентов педколледжаБормотова, М. М.
2002Структура педагогической теории как механизм ее реализацииБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.
2016Структурно-функциональный подход к анализу категорий «задача», «решение задачи»Большакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.; Bolshakova, Z. M.; Tulkibaeva, N. N.
2001Сущность инновационных педагогических процессовБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.
2018Тенденции современного понимания средств решения задачБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.; Bolshakova, Z. M.; Tulkibaeva, N. N.
29-июн-2000Теоретические основы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогической деятельностиБольшакова, З. М.
2019Управление прерывностью непрерывного образованияБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.; Bolshakova, Z. M.; Tulkibaeva, N. N.
28-июн-2007Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузовВорожейкина, А. В.
28-окт-2004Формирование готовности будущих учителей к реализации технологии модульного обучения : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08Коняева, Е. А.
6-дек-2012Формирование оценочной компетенции студентов педагогического вузаПримеров, Д. А.
2020Формы изменения процесса самообразованияБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.; Bolshakova, Z. M.; Tulkibaeva, N. N.