Просмотр коллекции по группе - По автору Бородина, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-окт-1999Организационно-педагогические условия подготовки профессионально-педагогического персонала к применению модульных технологий обученияГоронович, М. В.
2005Организационно-педагогические условия подготовки рабочих кадров на предприятииБородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.
28-окт-2004Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетенции рабочих в учебных центрах предприятийМирошин, Д. Г.
1994Основы разработки модульной технологии обучения : учебное пособиеБородина, Н. В.; Эрганова, Н. Е.
2009Оценка эффективности модульной кейс-технологии дистанционного обученияБородина, Н. В.
28-апр-2007Педагогические условия организации лабораторного практикума в дистанционном обучении студентов профессионально-педагогического вузаШестакова, Т. В.
мая-2011Педагогические условия проектирования и организации кейс-технологии в дистанционном обучении на основе модульного подходаBorodina, N. V.; Miroshin, D. G.; Shestakova, T. V.; Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.; Шестакова, Т. В.
2000Подготовка будущих инженеров-педагогов к проектированию модульных технологий обученияБородина, Н. В.; Горонович, М. В.; Самойлова, Е. С.
1998Подготовка педагогического персонала к применению модульных технологий обученияБородина, Н. В.; Самойлова, Е. С.
2002Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход : учебное пособиеБородина, Н. В.; Горонович, М. В.; Фейгина, М. И.
июн-2002Подготовка профессионально-педагогического персонала к проектированию модульных технологий обучения: опыт и оценка эффективностиБородина, Н. В.
2002Подготовка профессионально-педагогического персонала в системе развития модульных технологий обучения в России Бородина, Н. В.
2016Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звенаБородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.
2012Практикум по теории резания металлов : учебное пособиеБородина, Н. В.
2012Практикум по теории резания металлов : учебное пособиеБородина, Н. В.
2017Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образованияБородина, Н. В.; Ладейщиков, А. Е.; Borodina, N. V.; Ladeyshikov, A. E.
2017Применение мультимедийных технологий обучения при формировании профильно-специализированных компетенций бакалавров профессионального обученияБородина, Н. В.; Borodina, N. V.
2018Проблема наставничества в корпоративном профессиональном образованииБородина, Н. В.; Матвеева, Д. Ю.; Borodina, N. V.; Matveeva, D. Ju.
2014Проблема оценки сформированности профессиональных компетенцийBorodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.
1995Проблема разработки модульной технологии профессионального обученияБородина, Н. В.; Эрганова, Н. Е.