Просмотр коллекции по группе - По автору Ганаева, Е. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009К вопросу формирования маркетинговой компетентности студента вузаГанаева, Е. А.; Кравец, И. В.
2013Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУГанаева, Е. А.
2010Пути развития партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельностиГанаева, Е. А.; Рындак, В. Г.
ноя-2009Развитие партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельностиГанаева, Е. А.; Рындак, В. Г.; Ganaeva, Y. A.; Ryndak, V. G.
июл-2011Формирование готовности директоров средних школ к инновационной деятельностиGanaeva, Y. A.; Ганаева, Е. А.
июн-2005Формирование маркетинговой подготовленности руководителей образовательных учрежденийРындак, В. Г.; Ганаева, Е. А.