Просмотр коллекции по группе - По автору Гапонцев, В. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 27 из 27 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В.
2005К теории спинодального распада сплава с положительной энергией смешения компонент, индуцированного потоком вакансийГапонцев, В. Л.; Кондратьев, В. В.
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2000Модель диффузионно неоднородной гетерогенной границы зернаГапонцев, В. Л.; Колосков, В. М.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
апр-2010О возможности применения синергетического подхода к анализу кризисных ситуацийGapontsev, I. L.; Gapontsev, V. L.; Гапонцев, И. Л.; Гапонцев, В. Л.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
фев-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2015Принцип симметрии В. И. Вернадского в науке, философии и образованииGapontsev, V. L.; Гапонцев, В. Л.
мая-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
дек-2008Синергетика в педагогике: целесообразность переносаГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A.
окт-2006Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия примененияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2009Структура объектов, изучаемых педагогикойГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2019Структура содержания образования. Эволюция структуры в свете принципа симметрии : монографияГапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
1995Учебные программы общеобразовательных дисциплинКонев, С. Н.; Гапонцев, В. Л.
2000Эволюция загрязнения водосбора реки растворимой примесью с высокой скоростью диффузииГапонцев, В. Л.; Борухович, А. С.
1995Эволюция загрязнения водосборного бассейна реки растворимой примесьюГапонцев, В. Л.; Набережнева, Е. П.