Просмотр коллекции по группе - По автору Дикова, В. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-ноя-2005Агрессия как профессионально-обусловленная деформация личности учителяДикова, В. В.
2015Карьерное консультирование как инструмент прогнозирования профессионального будущего выпускника вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2004Личностно-ориентированные образовательные технологии как средство профилактики профессионально-обусловленных деформаций личности студентов педагогических специальностейДикова, В. В.
2003Личностно-ориентированные технологии профессионального развития как средство профилактики деформаций личности педагогаДикова, В. В.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
авг-2005Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителяДикова, В. В.; Зеер, Э. Ф.
2005Преодоление педагогической агрессии средствами личностно ориентированных образовательных технологийДикова, В. В.
2018Прогнозирование профессионального развития молодых специалистов в условиях карьерного консультированияДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2004Профилактика педагогической агрессии у студентов педагогических специальностей средствами личностно ориентированных технологий профессионального развитияДикова, В. В.
2007Профилактика профессионально обусловленной агрессии у студентов педагогических специальностейДикова, В. В.
2014Развитие субъектности личности старших подростков в процессе профессионального самоопределенияDikova, V. V.; Дикова, В. В.