Просмотр коллекции по группе - По автору Дикова, В. В.
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
28-ноя-2005 | Агрессия как профессионально-обусловленная деформация личности учителя | Дикова, В. В. |
2015 | Карьерное консультирование как инструмент прогнозирования профессионального будущего выпускника вуза | Дикова, В. В.; Dikova, V. V. |
2004 | Личностно-ориентированные образовательные технологии как средство профилактики профессионально-обусловленных деформаций личности студентов педагогических специальностей | Дикова, В. В. |
2003 | Личностно-ориентированные технологии профессионального развития как средство профилактики деформаций личности педагога | Дикова, В. В. |
2019 | Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагогов | Дикова, В. В.; Dikova, V. V. |
2019 | Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вуза | Дикова, В. В.; Dikova, V. V. |
авг-2005 | Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя | Дикова, В. В.; Зеер, Э. Ф. |
2005 | Преодоление педагогической агрессии средствами личностно ориентированных образовательных технологий | Дикова, В. В. |
2018 | Прогнозирование профессионального развития молодых специалистов в условиях карьерного консультирования | Дикова, В. В.; Dikova, V. V. |
2004 | Профилактика педагогической агрессии у студентов педагогических специальностей средствами личностно ориентированных технологий профессионального развития | Дикова, В. В. |
2007 | Профилактика профессионально обусловленной агрессии у студентов педагогических специальностей | Дикова, В. В. |
2014 | Развитие субъектности личности старших подростков в процессе профессионального самоопределения | Dikova, V. V.; Дикова, В. В. |