Просмотр коллекции по группе - По автору Дягилева, Н. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Исследование отношения молодежи к феномену «Интернет-зависимости»Дягилева, Н. С.; Воробьева, И. В.
2007К постановке проблемы использования психологических приемов введения в заблуждение в современной рекламеДягилева, Н. С.; Кружкова, О. В.
2007Ложь в рекламе и особенности ее восприятияДягилева, Н. С.; Воробьева, И. В.
2007Об особенностях применения технологии презентаций при изучении дисциплины «Уголовное право»Григорьева, Е. В.; Дягилева, Н. С.; Крипак, М. В.; Микава, Т. В.
2008Особенности восприятия современной социальной рекламыДягилева, Н. С.; Воробьева, И. В.
2007Проблема сиротства в России: причины возникновения и возможные пути решенияДягилева, Н. С.
2007Продажа поддельных дипломов: спрос и предложениеДягилева, Н. С.
2009Сущность идентичности молодёжи в Интернет-средеДягилева, Н. С.; Журавлёва, Л. А.
2009Сущность феномена идентичностиДягилева, Н. С.; Журавлева, Л. А.
2008Феномен «интернет-аддикции»: психологические аспекты и возможные меры профилактикиВоробьева, И. В.; Дягилева, Н. С.