Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 102 до 121 из 287 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
27-окт-1994Педагогические особенности деятельности и подготовки обучающего персонала в дуальной системе профессионального образования ФРГКорнеева, Л. И.
28-апр-1997Педагогические особенности профессионального становления учащихся лицея (на примере профессии "слесарь по КИПиА")Гордеева, Н. Н.
26-окт-2000Педагогические условия развития ключевых квалификаций у учащихся учреждений начального профессионального образования (на примере электротехнических специальностей)Бугуева, Л. В.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
29-окт-1998Педагогическое руководство профессиональным самоопределением учащихся сельскохозяйственных классовИванова, И. Н.
2021Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монографияЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Лебедева, Е. В.; Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Сыченко, Ю. А.; Плаксина, Л. Т.; Хрулев, Д. В.; Церковникова, Н. Г.
2023Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализацииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
1994Подготовка конкурентоспособного педагога профессиональной школыЗеер, Э. Ф.
2007Понятийно-терминологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образованииЗеер, Э. Ф.; Zeyer, E.; Seer, E. F.
1995Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудовЧапаев, Н. К.; Бухарова, Г. Д.; Романцев, Г. М.; Зеер, Э. Ф.; Ткаченко, Е. В.; Галагузова, М. А.; Гиниатуллин, И. А.; Игошев, Б. М.
июл-2018Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
авг-2007Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услугЗеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.
2004Практикум по основам профориентологии: учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Садовникова, Н. О.
1988Практикум по психологии : учебное пособие для инженерно-педагогических специальностейШевелев, В. М.; Зеер, Э. Ф.; Сычугова, Л. Н.; Лобовикова, Н. В.; Шахматова, О. Н.; Ганиковская, Н. Ю.
2002Практикум по психологии профессий: учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Зольников, А. П.
2001Практикум по психологии профессионального образования: учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Намятова, И. М.; Панова, Ж. А.
1990Практикум по психологии профессиональной школы : учебное пособиеГлуханюк, Н. С.; Грищенко, Л. А.; Зеер, Э. Ф.; Карпова, Г. А.; Малштейн, Л. К.; Поздняков, В. Л.; Соломина, Г. М.; Шахматова, О. Н.; Шевелев, В. М.
2001Предисловие. Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург. В 3. Ч. 1. - Екатеринбург, 2001Зеер, Э. Ф.
1998Предмет и задачи психологии профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
1991Преодоление отчужденности студентов от профессионально-образовательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Шахматова, О. Н.