Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 67 до 86 из 287 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2005Методологические основания психологии профессионального развитияЗеер, Э. Ф.
2007Методологические основания развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
сен-2016Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образованииZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В.
2008Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространстваЗеер, Э. Ф.
1985Методология исследования психолого-педагогических проблем инженерно-педагогического образования : [методическое пособие]Зеер, Э. Ф.
дек-2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования)Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образованииZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
сен-2018Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектовZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
1986Модель психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.; Карпова, Г. А.
дек-2006Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспектЗеер, Э. Ф.
июн-2004Модернизация профессионального образования: компетентностный подходЗеер, Э. Ф.
авг-2000Мониторинг как информационная основа профессионального становления обучаемыхЗеер, Э. Ф.; Водеников, В. А.
24-июн-2004Мониторинг метапрофессиональных качеств личности ремесленника на этапе профессиональной подготовкиЗаводчиков, Д. П.
ноя-2002Мониторинг профессионального развития личности: теоретический аспектЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.
апр-2017Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траекторииZeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю.
фев-2017Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shevchenko, V. Y.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.; Шевченко, В. Я.
1993Научно-практический семинар "Инновационные формы и технологии профессионального образования" (28-29 января 1993 г., Екатеринбург)Зеер, Э. Ф.; Соломина, Г. М.
2013Научно-прикладные аспекты развития психологического профессиоведенияЗеер, Э. Ф.