Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 108 до 127 из 127 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
30-Июн-2016Теоретико-методологические основания формирования смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов педагогического вузаЮгова, Е. А.
2008Теоретико-методологические основы изучения личностного потенциала специалистовЗеер, Э. Ф.
2008Теоретико-методологические основы оценки профессионально-личностного потенциала предпринимателей по ремесленным видам деятельности: научно-методическая разработкаЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.
2015Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития : монографияЗеер, Э. Ф.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
2010Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
2000Технологизация педагогического процесса инновационного профессионального лицея ремесленников-предпринимателейДоронин, Н. А.; Зеер, Э. Ф.
2002Управление качеством профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
2014Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образованияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2006Феноменология метапрофессиональных качеств ремесленников-предпринимателейЗеер, Э. Ф.
2013Формирование инновационной компетентности у будущих специалистовЗеер, Э. Ф.
1987Формирование содержания психологической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.
30-Июн-2005Формирование функциональной самостоятельности учащихся в процессе технологической подготовкиВорстер А. К.
29-Окт-2009Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в профильном обученииБабина, А. А.
2010Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образованияЗеер, Э. Ф.
2009Ценностные ориентации как фактор самоопределения учащихсяРадченко, И. А.; Зеер, Э. Ф.
2004Центр развития карьеры как акмеологическая технология профессионального развития специалистовЗеер, Э. Ф.; Исмагилов, Д. Р.
2000Эмоциональная дезадаптация педагога: постановка проблемыЗеер, Э. Ф.; Кожевникова, Э. П.
1995Этнотехнологический принцип как основа построения нового типа профессиональных учебных заведенийЗеер, Э. Ф.; Романцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.