Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 145 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-Ноя-2005Агрессия как профессионально-обусловленная деформация личности учителяДикова, В. В.
2012Акмеологические инварианты профессионализма личности и его издержкиЗеер, Э. Ф.
2006Акмеологические основы профессионального развития личностиЗеер, Э. Ф.
1992Актуальные проблемы профессиональной психологииЗеер, Э. Ф.
Янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
2006Глоссарий по психологии профессионального развития : словарь-
Ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
1988Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Калинин, В. В.
2007Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадровЗеер, Э. Ф.
2012Дидактические конструкты психологии профессионального образования : учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Садовникова, Н. О.
Май-2013Дискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образованияZeyer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
1988Инженер-педагог, как субъект профессиональной деятельностиЗеер, Э. Ф.
2011Инновации в подготовке ремесленников-предпринимателей: монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.
2009Инновации как фактор опережающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Морозова, С. А.
2014Инновационное профессионально-образовательное пространство человекаЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.; Кормильцева, М. В.; Зиннатова, М. В.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.; Гершкович, Т. Б.
2013Интегративная модель профессионально-образовательного пространства энергосбереженияЗеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2002Интегративные конструкторы содержания профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
2000Использование метода «кейс-стади» при определении ключевых квалификаций педагогаЗеер, Э. Ф.; Панова, Ж. А.
2012Ключевые компетенции, определяющие качество образованияЗеер, Э. Ф.
2005Компетентностный подход как методологическая позиция обновления профессионального образованияЗеер, Э. Ф.