Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 287 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-ноя-2005Агрессия как профессионально-обусловленная деформация личности учителяДикова, В. В.
июн-2023Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2012Акмеологические инварианты профессионализма личности и его издержкиЗеер, Э. Ф.
2006Акмеологические основы профессионального развития личностиЗеер, Э. Ф.
2023Актуальные проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
1992Актуальные проблемы профессиональной психологииЗеер, Э. Ф.
2021Введение в методологию нейрообразованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
2021Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1Зеер, Э. Ф.
2006Глоссарий по психологии профессионального развития : словарь-
ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
окт-2003Деформация морального сознания как одна из причин девиантного поведения подросткаЦерковникова, Н. Г.; Зеер, Э. Ф.
1988Диагностика личности кандидата в резерв на выдвижение : методические рекомендации-
1988Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Калинин, В. В.
1989Диагностика профессионально важных качеств личности инженера-педагогаЗеер, Э. Ф.
1989Диагностика профессионально-педагогической направленности студентовЗеер, Э. Ф.; Шахматова, О. Н.; Шевелев, В. М.
2007Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадровЗеер, Э. Ф.
2012Дидактические конструкты психологии профессионального образования : учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Садовникова, Н. О.
окт-2001Динамика личностных характеристик инженера в процессе профессионального становленияВодеников, В. А.; Зеер, Э. Ф.