Просмотр коллекции по группе - По автору Кадцын, Л. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 28 из 28 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Общехудожественные представления как основа метатеории искусстваКадцын, Л. М.
2003Особенности монологического общения в педагогической деятельностиКадцын, Л. М.
1998Особенности подготовки художественно-педагогических специализаций в УГППУКадцын, Л. М.
2008Педагогическая деятельность и педагогический процесс: учебное пособиеКадцын, Л. М.
2008Понятийный аппарат профессиональной педагогики: пути совершенствованияКадцын, Л. М.
2003Принципы педагогического процессаКадцын, Л. М.
2004Проблемы и перспективы общехудожественного воспитанияКадцын, Л. М.
1998Расширение диапазона профессионально-педагогических специализаций за счет художественно-педагогических специализацийКадцын, Л. М.
2013Реальность педагогических технологийКадцын, Л. М.
2005Сравнительный анализ жанров: сонет, женский портрет и мадригал эпохи ВозрожденияКадцын, Л. М.
2001Средства взаимопонимания в курсе «Педагогические коммуникации»Кадцын, Л. М.
2008Средства педагогического процесса: сущность и проблемыКадцын, Л. М.
2008Становление полифонии Нового времени (канцона, ричеркар и фуга XVII века)Kadtzyn, L. М.; Кадцын, Л. М.
2003Трактовка педагогических категорийКадцын, Л. М.
2006Формы, функции и культура общенияКадцын, Л. М.
1999Художественно-педагогические специализации в УГППУКадцын, Л. М.
2004Ценностные ориентиры ремесленничества как критерии уровня мастерстваКадцын, Л. М.
2003Что такое педагогический процесс?Кадцын, Л. М.