Просмотр коллекции по группе - По автору Кондюрина, И. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Мотивация обучающихся в вузах МЧС РоссииКондюрина, И. М.; Овчинникова, Д. Г.
2000О роли иностранного языка в формировании личностиКалинкина, С. И.; Кондюрина, И. М.
2000О формах развития самоопределения и творческой индивидуальности школьниковБлинова, М. Г.; Кондюрина, И. М.
2000Обучение иностранному языку как средство развития личности студентовКондюрина, И. М.; Есиотр, И. Л.; Калинкина, С. И.
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2018Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
1997Организация распространения опыта работы Вагант-центра в университетах Уральского регионаЖученко, А. А.; Сидоров, В. А.; Кондюрина, И. М.
2019Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2009Особенности процесса обучения иностранным языкам в современных условияхКондюрина, И. М.
2003Педагогическая коммуникация как условие развития иноязычного общения студентов профессионально-педагогического вузаКондюрина, И. М.
2008Педагогические технологии развития творчества студентов профессионального образованияКондюрина, И. М.; Иванова, В. В.; Худякова, С. А.
2006Предметно-логическое содержание реально-информативной коммуникацииКондюрина, И. М.
2022Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.; Смирнова, Д. Н.
2018Применение методов и технологий системы качества для выявления трудностей формирования коммуникативных стратегий в обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondjurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2020Принципы диверсификации непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном вузеKondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.
2004Проблемно-коммуникативный подход к обучению профессиональной речи в техническом вузеКондюрина, И. М.
2002Проблемное обучение как средство реализации межпредметных связей в преподавании иностранного языкаТоболкина, Н. Ю.; Кондюрина, И. М.
2020Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V.
2022Реализация процесса обучения в РГППУ в период пандемии 2020 – 2021 годахКондюрина, И. М.; Белоусов, К.
2023Роль и значение владения иностранными языками в современном миреИльина, Е.; Кондюрина, И. М.