Просмотр коллекции по группе - По автору Кондюрина, И. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 49 до 65 из 65 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Соотношение между понятиями «педагогическое общение» и «педагогическая коммуникация»Кондюрина, И. М.
2016Социокультурная модель обучения иностранному языку – основа межкультурной коммуникацииГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondjurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2007Сущность экспрессивности в педагогической коммуникацииКондюрина, И. М.
2004Творческий подход к процессу обучения иностранному языкуКондюрина, И. М.
1999Технология развития педагогической коммуникации в процессе преподавания иностранного языкаКондюрина, И. М.
2000Технология развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2021Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельностиКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.; Kondyurina I. M.; Albreht N. V.
2019Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельностиГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Кondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
1998Учебная игра в курсе обучения иностранному языкуКондюрина, И. М.
2017Формирование готовности к межкультурной коммуникации в формате требований WorldSkills InternationalНечай, О. О.; Кондюрина, И. М.; Nechay, O. O.; Kondyurina, I. M.
2000Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2005Формирование коммуникативной компетенции с помощью игрового моделирования ситуаций профессионального общенияКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2016Форсайт как интегрированный инструмент научно-технической политикиКондюрина, И. М.; Бузлукова, М. В.; Konduyrina, I. M.; Buzlukova, M. V.
2007Экспрессивность как функция педагогической коммуникацииКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2008Языковая культура при деятельностно-ориентрованном обучении студентов-заочниковАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2004Языковые средства слогановАфанасьева, Н. Н.; Кондюрина, И. М.