Просмотр коллекции по группе - По автору Котова, С. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 102 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми с задержкой психического развитияБучельникова, В. М.; Котова, С. С.
2008Психологические особенности межличностного общения подростков: связь с учебной деятельностьюБуторина, Т. Д.; Котова, С. С.
2005Психологические особенности образовательного процесса в условиях дистанционного обученияКотова, С. С.
2006Психологические особенности поведения в конфликтных ситуациях учащихся 8-х классовГоворухина, Т. Е.; Котова, С. С.
2021Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностьюMekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С.
2007Психологические особенности проявления тревожности и мотивации достижения успехов у обучающихся выпускных классов и абитуриентовИсакова, Ю. М.; Котова, С. С.
2019Психолого-педагогическая готовность педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2005Психолого-педагогическая готовность студентов к самостоятельной учебной деятельностиКотова, С. С.
2011Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития средствами музыкотерапииФедорова, Е. В.; Котова, С. С.
2020Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизацииКотов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S.
2010Психолого-педагогические условия активизации процессов адаптации учащихся первого курса медицинского колледжаПелевина, Т.; Котова, С. С.
2004Психолого-педагогические условия реализации дистанционного обученияКотова, С. С.
2016Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2013Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентовКотова, С. С.
2017Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВОЗавьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
1999Психотехнологии преодоления кризисов на стадии профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Котова, С. С.
2009Родительские директивы как форма проявления родительского отношения к психологическим проблемам ребенка 5-6 летЧувакова, С. А.; Котова, С. С.
2006Роль и методы самостоятельной работы студента в современных условияхКотова, С. С.
2014Роль интерактивной психологической службы в информационно-образовательной среде вузаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.
2008Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблемЗолотовскова, А. А.; Котова, С. С.