Просмотр коллекции по группе - По автору Кропотина, Н. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Использование ресурсов Интернет как средства активизации самостоятельной работы студентов при изучении маркетингаКропотина, Н. М.
2002Исследовательский подход к анализу проблемы качества образования в учреждениях среднего профессионального образованияКропотина, Н. М.
2003Компьютерные технологии в преподавании маркетингаКропотина, Н. М.
2003Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжаКропотина, Н. М.
2003Маркетинговый подход к организации деятельности образовательного учрежденияКропотина, Н. М.
2011Мотивация студентов к применению информационных технологий в процессе обученияКропотина, Н. М.
2003Особенности преподавания маркетинга студентам колледжаКропотина, Н. М.
2003Практическая подготовка студентов в процессе изучения маркетингаКропотина, Н. М.
2005Формирование мотивации студентов к применению информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения маркетингуКропотина, Н. М.
2014Формирование профессиональных компетенций как основа профессиональной самореализации человека в XXI веке.Kropotina, N. M.; Кропотина, Н. М.