Просмотр коллекции по группе - По автору Кустов, Л. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Гуманизация программ исследования проблем развития системы начального профессионального образованияНайн, А. Я.; Кустов, Л. М.
2004Интегральная субъектность как общий принцип подготовки ремесленника-предпринимателяКустов, Л. М.
2007Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образованияКустов, Л. М.; Kustov, L.; Kustow, L. M.
1994Исследовательская подготовка инженера-педагогаНайн, А. Я.; Кустов, Л. М.
2002Нормативные предпосылки становления и сущности личностно ориентированного профессионального образованияГришин, А. В.; Конев, Г. Г.; Кустов, Л. М.
фев-2002Педагогические аспекты актуализации социально-педагогической инициативы специалистов профессиональной школы (в системе повышения квалификации)Кустов, Л. М.; Гришин, А. В.
1995Повышение квалификации профессионально-педагогических работников: исследовательский аспектКустов, Л. М.
2009Повышение квалификации руководителей учреждений профессионального образования: аспекты развитияКустов, Л. М.
1996Понятийный аппарат личностно ориентированной модели начального профессионального образованияКустов, Л. М.; Кустова, Н. В.; Kustov, L. M.; Kustova, N. V.; Kustow, L. M.; Kustowa, M. W.
2000Принцип интегральной субъектности в профессиональном образовании личностно ориентированного типаКустов, Л. М.; Савва, Л. И.
2003Проблема развития профессионализма личности управленческих кадров профессионального образованияГришин, А. В.; Кустов, Л. М.
2009Проектное обучение в учреждении начального профессионального образования как педагогическая технологияКустов, Л. М.; Ступина, В. С.
авг-2000Системные основания научного сопровождения процесса реализации социально-педагогических программ и проектовКустов, Л. М.
1995Типология нововведения в начальном профессиональном образовании: нормативный аспектНайн, А. А.; Кустов, Л. М.