Просмотр коллекции по группе - По автору Ладейщикова, К. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
27-июн-2016Мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи (на примере фестиваля "Старый новый рок")Ладейщикова, К. С.
2018Опытно-поисковое исследование по внедрению мультимедийных средств продвижения фестиваля «Старый новый рок» для воспитания эстетического вкуса молодежиБуторина, Н. И.; Ладейщикова, К. С.; Butorina, N. I.; Ladeyschikova, K. S.
2014Особенности организации рекламной кампании музыкального фестиваляЛадейщикова, К. С.; Буторина, Н. И.
2016Потенциал рок-фестиваля в воспитании эстетического вкуса молодежиЛадейщикова, К. С.; Буторина, Н. И.; Ladeishikova, K. S.; Butorinа, N. I.
2015Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежиButorina, N. I.; Ladeyschikova, K. S.; Буторина, Н. И.; Ладейщикова, К. С.
2015Современные возможности рекламной кампании музыкального фестиваля в воспитании эстетического вкуса молодёжиЛадейщикова, К. С.; Буторина, Н. И.; Ladeyschikova, C. S.; Butorina, N. I.
2014Современные средства воспитания эстетического вкуса молодежиЛадейщикова, К. С.; Буторина, Н. И.
2016Характеристика средств продвижения культурно-массовых мероприятийЛадейщикова, К. С.; Буторина, Н. И.; Ladeishikova, K. S.; Butorinа, N. I.