Просмотр коллекции по группе - По автору Накарякова, В. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 31 из 31 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития : монографияАбрамова, Е. А.; Астратова, Г. В.; Беликова, Л. Ф.; Ефанов, А. В.; Ефимова, Е. Г.; Мокроносов, А. Г.; Накарякова, В. И.; Рылова, И. В.; Саламатова, Т. А.; Федотов, В. А.; Чапаев, Н. К.; Шапошников, В. А.
2016Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи учебного заведения – как национальная идеяНакарякова, В. И.
2010Развитие инновационных процессов как один из важных факторов повышения эффективности производстваУсольцева, Е.; Накарякова, В. И.
2011Ремесленничество и инновацииМихалев, А. В.; Накарякова, В. И.
2011Ремесленничество и инновацииМихалев, А. В.; Накарякова, В. И.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалистаНакарякова, В. И.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культурыНакарякова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2012Сложности выведения на рынок нового продуктаЖукова, А. С.; Накарякова, В. И.
2018Современные проблемы развития экономико-управленческих отношений в профессионально-педагогическом образовании : монографияБондарева, Л. Н.; Галимова, С. А.; Денисов, А. Д.; Климентьева, И. В.; Микушина, М М.; Накарякова, В. И.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сипер, А. С.; Скороходова, Л. А.; Степанова, Л. А.; Фадеева, Т. И.; Шапошников, В. А.
2005Технологии развития творчества на рынке прямых продажНакарякова, В. И.
2010Формирование маркетинговой стратегии как один из важных факторов антикризисного управления предприятиемНакаряков, М. В.; Накарякова, В. И.
2005Формирование маркетинговых подходов в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.; Секретарев, А. Г.