Просмотр коллекции по группе - По автору Нежинская, Т. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
20-июн-2018Мультимедийная презентация как средство обучения подростков по предмету «Музыкальная литература» в детской школе искусствЧарин, Д. С.
25-июн-2019Мультимедийная хрестоматия как средство обучения подростков на занятиях по предмету «Беседы об искусстве» в детской школе искусствПономарев, А. А.
26-июн-2017Мультимедийное пособие как средство обучения игре на саксофоне младших школьников в детской музыкальной школеНехорошев, С. С.
20-июн-2018Мультимедийное пособие как средство обучения подростков игре на гитаре в детском развивающем центре.Килякова, А. А.
29-июн-2016Мультимедийное пособие как средство формирования начальных навыков игры на электрогитаре у подростков в досуговом центреКоролев, Е. В.
27-июн-2016Организация дистанционной олимпиады по музыкально-компьютерным технологиям как средство формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавровШаталов, С. Ю.
28-июн-2017Организация досуговой деятельности как средство развития музыкально-творческих способностей подростков в детском образовательно-оздоровительном лагереСеливанов, Н. С.
20-июн-2017Организация концертов студенческого эстрадно-джазового оркестра как способа воспитания музыкального вкуса молодежной аудиторииСнопиков, М. В.
28-июн-2017Организация работы по формированию музыкальной культуры детей в дошкольном образовательном учрежденииШкола, А. В.
2007Освоение информационных и коммуникационных технологий студентами - будущими бакалаврами художественного образования в период практикиNezhinskaya, Т. А.; Нежинская, Т. А.
2010Педагогическая практика как условие реализации воспитательного потенциала основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Художественное образование»Нежинская, Т. А.
27-июн-2018Продвижение развивающих концертных программ как условие формирования музыкальной культуры дошкольниковОвинов, Д. О.
2009Профессиональные компетенции бакалавра в области музыкальнокомпьютерных технологий: акмеологический подходБуторина, Н. И.; Нежинская, Т. А.
2008Профильные компетентности и компетенции бакалавра художественного образования в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
19-июн-2018Развитие навыка многоголосного пения у студентов-бакалавров на занятиях по дисциплине «Музыкально-исполнительский практикум» с применением мультимедийного пособияВоробьева, К. С.
2008Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавра художественного образования по профилю "Музыкально-компьютерные технологии"Nezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
28-июн-2016Современный танец как средство формирования начальных хореографических навыков подростков в системе дополнительного образования детейОсновина, А. В.
29-июн-2016Учебный видеокурс для организации самостоятельной работы студентов-бакалавров на занятиях по дисциплине «Праткикум по музыкальной стилистике»Бикьянова, Р. Р.
2008Характеристика профильных компетентностей и компетенций бакалавра художественного образования в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.