Просмотр коллекции по группе - По автору Неупокоева, Е. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
22-июн-2016Автоматизированное рабочее место администратора спортивно-оздоровительного клубаЦуканова, С. А.
22-июн-2016Автоматизированное рабочее место менеджера по продажамУварова, Е. А.
2012Активизация индивидуальной работы студентов в рамках дисциплины «Информационные технологии»Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
сен-2021Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациямNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2019Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациямНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2012Дидактическая составляющая содержания дисциплины «Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании»Неупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.; Окуловская, А. Г.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий как элемент системы переподготовки педагоговНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2009Достоинства рейтинговой системы оценки знаний применительно к дифференцированному обучению в курсе изучения информатикиНеупокоева, Е. Е.; Медведева, О. О.
2019Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подходаНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2013Из опыта обучения студентов педагогических специальностей технологиям создания электронных учебных пособийНеупокоева, Е. Е.
2013ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯЗырянова, Е. В.; Неупокоева, Е. Е.
2015Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизацииNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2018Использование тестовых заданий для самоконтроля как элемент методики обучения созданию пользовательских алгоритмовНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2008К вопросу о построении курса «Информационные технологии» по системе модульного обученияНеупокоева, Е. Е.
2009К вопросу формирования профессиональных компетенций у студентов экономических специальностейНеупокоева, Е. Е.
2022К проблеме формирования вопросов в процессе обученияШульга, К. M.; Неупокоева, Е. Е.; Shulga, K. M.; Neupokoeva, E. E.
2018Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.