Просмотр коллекции по группе - По автору Неупокоева, Е. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Обучение педагогическому дизайну в процессе создания электронных образовательных ресурсовНеупокоева, Е. Е.; Юдина, М. С.; Neupokoeva, E. E.; Yudina, M. S.
2019Обучение цифровой дидактике: психологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Особенности организации подготовки обучающихся при помощи электронного учебного пособия «Социально-экономическая статистика»Соломенников, Н. А.; Неупокоева, Е. Е.; Solomennikov, N. A.; Neupokoeva, E. E.
2017Особенности подготовки электронного учебного пособия по теме «Приборы и автоматы контроля точности и качества»Tokar, A. V.; Neupokoyeva, E. E.; Токарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.
2019Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптированияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022Педагогика влияния: формирование масштаба воздействия личностиНеупокоева, Е. Е.; Neupokoyeva, E. E.
2020Подготовка педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.08Неупокоева, Е. Е.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
28-июн-2018Портал научно-популярного медиа-проекта «FRACTAL»Кузеванов, Д. В.
2022Приемы формирования активного глоссария на дисциплине «Информатика»Олюнина, П. С.; Неупокоева, Е. Е.; Olyunina, P. S.; Neupokoeva, E. E.
2022Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузеШевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E.
2016Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспеченияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проблема формирования транспрофессиональных компетенций: акмеологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проблемы воспитания в контексте практики дистанционного обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Проблемы создания психолого-педагогических условий в формате информационной образовательной средыНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
28-июн-2018Программное обеспечение для компании "KREPISH"Ильиных, А. А.
2019Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подходНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Проектная деятельность как основа формирования дидактических коммуникаций в области информационных технологийНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022Проектное обучение как способ комплексного приобретения навыковНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2011Профессиональная мотивация как фактор, определяющий содержание курса компьютерной графикиНеупокоева, Е. Е.; Зырянова, Е. В.