Просмотр коллекции по группе - По автору Новоселов, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 77  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1994Автономная система технической творческой деятельности учащихся - вариант развития (системный подход к развитию технического творчества учащихся в профессиональных учебных заведениях)Новоселов, С. А.; Ченцова, И. Е.
2005Акмеологические аспекты развития творческого потенциала личностиНовоселов, С. А.
ноя-2008Активизация профессионально ориентированного творчества студентов профессионально-педагогического вузаКраюхина, О. Е.; Новоселов, С. А.; Krajuhina, O. E.; Novoselov, S. A.
1-мар-2007Активизация самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе графической подготовкиТуркина, Л. В.
29-окт-2009Активизация учебно-творческой деятельности студентов профессионально-педагогического ВУЗаКраюхина, О. Е.
1995Анализ изобретений как средство развития технического творчества учащихсяНовоселов, С. А.; Торопов, И. А.
2009Анализ опыта развития творческого компонента в образовательной системе США: аспект оценки качества инновацийДерендяева, Е. В.; Новоселов, С. А.
2007Ассоциативно синектический подход к развитию профессионально ориентированного творчества учащихсяНовоселов, С. А.
2009Ассоциативно-синектическая технология как средство фасилитации и развития личности обучаемых с особыми потребностямиНовоселов, С. А.
сен-2002Ассоциативно-синектические технологии развития творчества студентов как прототип профессионально-педагогических технологийНовоселов, С. А.; Краюхина, О. Е.; Шмакова, Л. Е.; Байрачная, Ж. Э.
2002Ассоциативно-синектические технологии развития творчества студентов профессионально-педагогических специальностейНовоселов, С. А.
1996Блочно-модульный подход к разработке учебных планов многоуровневой подготовки инженеров-педагоговЖученко, А. А.; Бородина, Н. В.; Новоселов, С. А.
янв-2009Витагенно-ориентированная задача по начертательной геометрии как средство формирования персональной компетенции будущих специалистовНовоселов, С. А.; Туркина, Л. В.; Novoselov, S. A.; Turkina, L. V.
23-апр-2009Деятельностно-ориентированное обучение как средство формирования профессиональной мобильности студентов вузаАльбрехт, Н. В.
1996Изобретательский практикум в учреждении профессионального образованияНовоселов, С. А.; Братухин, В. А.
сен-2011Институциональное обеспечение образовательных инновацийZeyer, E. E.; Novoselov, S. A.; Davydova, N. N.; Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Давыдова, Н. Н.
14-ноя-2002Информационно-технологическая составляющая организационно-методического обеспечения графической подготовки студентов технического вузаЧемоданова, Т. В.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
27-дек-2001Квалиметрическая составляющая организационно-методического обеспечения графической подготовки студентов вуза : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02Киселева, Н. Н.
2012Коммуникативно-творческая компетенция: сущность и технология формированияНовоселов, С. А.; Сергеева, Е. В.; Novoselov, S. A.; Sergeeva, E. V.