Просмотр коллекции по группе - По автору Попов, Л. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Рассказы Л. Н. Толстого для детей как средство формирования гражданских качеств личностиМорева, Е. Я.; Попов, Л. Н.
2009Русская интонация как средство формирования коммуникативного сознания и поведения российского педагогаПопов, Л. Н.
2014Русская песня как средство формирования культуры межнациональных отношений китайских и российских студентовГуань, Ч.; Попов, Л. Н.
2011Сюжетно-ролевая игра как средство снижения уровня тревожности и развития коллективных отношений детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учрежденииЕвсеева, Н. В.; Попов, Л. Н.
2008Творческое отношение к физическому воспитанию, как условие коррекционной работы с социальными сиротамиНикитин, В. В.; Попов, Л. Н.
мар-2010Технология реализации педагогического образаPopov, L. N.; Попов, Л. Н.
авг-2007Технология создания педагогического образаПопов, Л. Н.
2008Традиции речевого педагогического интонирования, как основание коррекционной работы с социальными сиротамиПопов, Л. Н.
2007Художественное произведение: эстетический, педагогический и творческий аспекты гражданской позиции Л. Н. ТолстогоПопов, Л. Н.
2008Художественный аспект педагогического мастерства А. С. Макаренко и коннотативная технология речевого педагогического воздействияПопов, Л. Н.
2009Эмоциональная культура педагога: педагогический опыт А. С. Макаренко и современная педагогическая действительностьПопов, Л. Н.; Столяров, А. М.; Шумакова, А. О.