Просмотр коллекции по группе - По автору Строкова, Т. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
авг-2005Индивидуальная стратегия обучения: сущность и технология разработкиСтрокова, Т. А.
фев-2003Интеграционный подход к освоению инновационных педагогических идейСтрокова, Т. А.
2012Интеграция зарубежных гуманистических идей в традиционную отечественную систему образования как фактор ее развитияСтрокова, Т. А.
апр-2009Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценкиСтрокова, Т. А.; Strokova, T. A
апр-2017Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вузаStrokova, T. A.; Volosnikova, L. M.; Строкова, Т. А.; Волосникова, Л. М.
апр-2016Критериально-диагностический инструментарий мониторинга качества подготовки будущих педагогов к практико-ориентированной исследовательской деятельностиStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
июн-2006Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная системаСтрокова, Т. А.
сен-2016Нужен ли современной школе учитель-исследователь?Strokova, T. A.; Строкова, Т. А.
ноя-2012Оценка личностного развития учащихсяStrokova, T. A.; Строкова, Т. А.
дек-2018Подготовка аспирантов к исследовательской деятельности: из опыта работы научно-педагогической школыStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
авг-2001Риск в инновационной деятельности педагоговСтрокова, Т. А.
мар-2014Сопротивление инновациям: сущность, способы профилактики и преодоленияZagvyazinsky, V. I.; Strokova, T. A.; Загвязинский, В. И.; Строкова, Т. А.
2010Сущность и критерии оценки качества образованияСтрокова, Т. А.