Просмотр коллекции по группе - По автору Сыманюк, Э. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 58 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.; Кормильцева, М. В.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.
2023Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монография. — 2-е изданиеЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Кормильцева, М. В.; Лопес, Е. Г.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Павлова, А. М.; Сыманюк, Э. Э.
авг-2006Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагоговСыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
авг-2011Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образованияZeyer, E. E.; Simanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
1998Конфликты профессионального самоопределения личностиСыманюк, Э. Э.
2011Кризисология и психология кризисных состояний : учебное пособиеЛопес, Е. Г.; Сыманюк, Э. Э.
сен-2008Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инновацийЗеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E.
2000Критические явления профессионального становления педагогаСыманюк, Э. Э.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2007Направляющие тексты как технология развивающего личность профессионального образованияСыманюк, Э. Э.
июн-2009Научная жизнь. Международная научно-практическая конференция «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» 26–27 марта 2009 г.Сыманюк, Э. Э.
янв-2015Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личностиSymanyuk, E. E.; Deviatovskaja, I. V.; Сыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
2007Организационная психология образования как научная дисциплина и практикаЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
апр-2022Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возрастаSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.
2008Особенности личностной организации деятельности в профессионально-образовательном пространствеКузьмина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.
2006Предприимчивость как метапрофессиональное качество представителей малого бизнесаСыманюк, Э. Э.
2005Преодоление профессиональных деструкций педагогаСыманюк, Э. Э.
2004Преодоление психологических барьеров профессионального развитияСыманюк, Э. Э.
2004Профессиональная идентичность как психологический феноменВылкова, И. С.; Сыманюк, Э. Э.