Просмотр коллекции по группе - По автору Тарасюк, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 112 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
13-ноя-2019Проектирование содержания производственного обучения профессиональной образовательной организации при сетевом взаимодействииМоисеенкова, Е. Ф.
1998Проектировочные умения как основа методической деятельности преподавателя в профессиональных учебных заведенияхТарасюк, О. В.
2013Производственный инкубатор - инновационная среда подготовки современных мастеров производственного обученияТарасюк, О. В.; Лыжин, А. И.
2006Профессионально-педагогическая компетентность мастера профессионального обученияОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2010Профессионально-педагогическая компетентность педагога профессионального обученияОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2005Профессионально-педагогические понятия : словарь : учебное пособие-
2003Профессионально-педагогическое образование в современных условиях: результаты исследований : учебное пособиеРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Жученко, А. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2019Профессиональные стандарты как инструменты разработки модели выпускника основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Технологии имиджа в индустрии моды и красоты»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Старкова, А. М.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.; Starkova, A. M.
2012Профессиональный стандарт педагога профессионального обучения: подходы к разработкеРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2016Профессиональный стандарт – ориентир профессиональной деятельности педагога профессионального обученияТарасюк, О. В.; Осипова, И. В.; Tarasyuk, O. V.; Osipova, I. V.
2018Профильно-специализированные компетенции студентов профессионально-педагогического вуза : монографияГузанов, Б. Н.; Тарасюк, О. В.; Башкова, С. А.
2019Процедура определения содержания дисциплин для подготовки специалистов разного уровня квалификации в рамках одного профиляАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
30-июн-2016Развитие профильно-специализированных компетенций студентов профессионально-педагогического вузаБашкова, С. А.
2013Резолюция пленума Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию "Эффективность внедрения федеральных государственных образовательных стандартов ВПО и СПО "Профессиональное обучение (по отраслям)": нормативные, учебно-оргаРоманцев, Г. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2011Роль педагогической практики в подготовке будущих педагогов профессионального обучения к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.; Осколкова, А. В.
2018Роль этнокультурного наследия в системе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайнаТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Шмакова, Л. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krayukhina, О. Е.; Shmakova, L. Е.
2008Сертификация, метрология и управление качеством : учебное пособие-
2015Сетевое взаимодействие как перспективное направление развития профессионально-педагогического образованияДорожкин, Е. М.; Шевченко, В. Я.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Dorozhkin, E. M.; Shevchenko, V. Y.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.
2015Сетевое взаимодействие образовательных организаций как возможность повышения уровня профессионально-педагогической компетентности преподавателей и мастеров производственного обученияDorozhkin, E. M.; Shevchenko, V. Y.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.; Дорожкин, Е. М.; Шевченко, В. Я.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2007Система непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров как объект управленияФедоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.