Просмотр коллекции по группе - По автору Тарасюк, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 112 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии : учебное пособиеОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Осколкова, Ю. В.; Локтина, В. С.
2019Механизмы развития программ дополнительного профессионального образования для работников железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2013Модель развития профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения в процессе изучения дисциплины "Приборы и автоматы для контроля точности и качества"Тарасюк, О. В.; Башкова, С. А.
2009Мониторинг подготовленности педагогов профессиональной школы к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.
2003О некоторых аспектах формирования информационной культуры студентов гуманитарно-технического колледжаТарасюк, О. В.; Цороев, М. В.
2015О проектировании содержания междисциплинарного модуля «Компьютерное моделирование» для подготовки бакалавров профессионального обученияTarasyuk, O. V.; Fedulova, K. A.; Тарасюк, О. В.; Федулова, К. А.
2021Об андрагогическом подходе при выборе педагогических условий повышения квалификации специалистов железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
1997Образовательно-ориентированный подход к профессиографии : монография-
2020Опережающая подготовка педагогов профессионального обучения в области технологий имиджа в индустрии моды и красотыТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krajukhina, O. E.
2020Опережающее образование – вектор развития системы непрерывного профессионально-педагогического образованияТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krayukhina, O. E.
2014Опережающее развитие профессионально-педагогического образования как фактор обеспечения национальной безопасности РоссииРоманцев, Г. М.; Дорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Romantsev, G. M.; Dorozhkin, E. M.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.
2018Основные направления совершенствования системы дополнительного профессионального образования специалистов железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2019Основные ориентиры совершенствования содержания практикума по профессииТарасюк, О. В.; Уставщикова, Н. В.; Tarasyuk, O. V.; Ustavschikova, N. V.
2020Основные подходы к подготовке педагогов профессионального обучения в области технологий имиджа в индустрии моды и красотыTarasyuk, O. V.; Krajukhina, O. E.; Тарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.
2014Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжаДорожкин, Е. М.; Тарасюк, О. В.; Кузнецов, М. Б.
2021Основные подходы к проектированию программы дополнительного образования парикмахеровОбжерина, А. И.; Тарасюк, О. В.; Obgerina, A. I.; Tarasyuk, O. V.
2012Основные подходы к разработке модели процесса подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.
2008Основные проблемы подготовки педагога профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2019Особенности и преимущества проектирования модульных образовательных программ дополнительного профессионального образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2021Особенности педагогической деятельности в условиях цифровизации образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.