Просмотр коллекции по группе - По автору Фалько, В. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Визуальная среда как инструмент формирования положительного эмоционального фона городаРыбинских, К. А.; Фалько, В. П.; Rybinskikh, K. A.; Falko, V. P.
2007Внедрение межотраслевой интеграции в методику выполнения выпускной квалификационной работы педагога профессионального обученияФалько, В. П.; Федорова, С. В.
2017Возможности 3D-моделирования в разработке концептов роботизированной техникиБрагин, В. А.; Фалько, В. П.; Караваев, Я. В.; Bragin, V. А.; Falko, V. P.; Karavaev, Ya. V.
2007Дизайн интерьера: пути совершенствования учебного процессаФалько, В. П.
2005О необходимости воспитания у школьников проектной культуры на основе дизайнаФалько, В. П.
2007Организационно-педагогическая модель подготовки студентов специализации «дизайн интерьера» к получению рабочей профессииСтепанов, А. В.; Фалько, В. П.
2019Основы композиции: учебное пособиеФалько, В. П.
2014Предисловие. XXI век – век дизайна. — Екатеринбург, 2014Костерина, А. Б.; Чикин, А. А.; Фалько, В. П.
2010Предисловие. Философско-культурологические и педагогические проблемы современного дизайна и искусства. - Екатеринбург, 2010Гончаров, С. З.; Фалько, В. П.; Чикин, А. А.; Пономарева, Л. С.
авг-2008Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеровСтепанов, А. В.; Фалько, В. П.; Stepanov, A. V.; Falko, V. P.
2004Роль специализированных классов в выборе профессииФалько, В. П.
2004Роль художественно-эстетического образования в становлении и развитии личностиФалько, В. П.
2014Самостоятельная работа студентов-бакалавров профессионального обучения: условия реализацииStepanov, A. V.; Falko, V. P.; Степанов, А. В.; Фалько, В. П.
2007Современное образование: поиск нравственного вектораФалько, В. П.
2009Специализация дизайн интерьера: структурно-содержательная модель художественно-проектных компетенцийФалько, В. П.
2010Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А.
2005Форма в контексте художественной деятельностиФалько, В. П.
2007Формирование профессиональной компетентности дизайнера-педагогаФалько, В. П.
25-июн-2009Формирование художественно-проектной компетенции педагога профессионального обучения в области дизайнаФалько, В. П.
2015Футуродизайн – инновационная профилизацияFalko, V. P.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. J.; Фалько, В. П.; Степанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж.