Просмотр коллекции по группе - По автору Федоров, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 175 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Гетерогенные группы обучающихся в инклюзивном образовательном процессе : монографияБараковских, К. Н.
2021Демонстрационный экзамен по стандартам WORLDSKILLS как ориентир в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиФедоров, В. А.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
1998Диагностика качества методической подготовки студентов в профессионально-педагогическом вузеАльчикова, О. А.; Федоров, В. А.
28-июн-2001Диагностика сформированности конструкторско-технологических знаний и умений у будущего учителя технологииЖаринова, И. А.
2023Дуальная подготовка квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования : монография. — 2-е изданиеТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Третьякова, Н. В.
2022Дуальная подготовка квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования: монографияТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Третьякова, Н. В.
2017Здоровьеформирующая деятельность педагога: научно-методический аспект : монографияЛе-ван, Т. Н.; Федоров, В. А.
2012Инновационная квалификация педагога профессионального обученияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
2006Инновационные технологии в управлении качеством образования : учебное пособиеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2002Инновационные технологии в управлении качеством образования: учебное пособиеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2000Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В.
сен-2002Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихсяГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
19-дек-2002Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2014Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
окт-2009Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K.
дек-2007Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 векаВербицкая, Н. О.; Котова, Д. И.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
окт-2007К вопросу о структурировании и стандартизации профессиональных компетенций.Вербицкая, Н. О.; Котова, Д. И.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.