Просмотр коллекции по группе - По автору Федоров, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 175 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2014Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
окт-2009Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K.
дек-2007Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 векаВербицкая, Н. О.; Котова, Д. И.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
окт-2007К вопросу о структурировании и стандартизации профессиональных компетенций.Вербицкая, Н. О.; Котова, Д. И.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.
июн-2002К проблеме разработки методологии прогнозирования потребностей рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
1997Качество гуманитарного образования - объект оценки в системе управления качеством профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.; Гончаров, С. З.
2014Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: теория и технологии обеспечения : монографияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
1999Качество профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
окт-2005Компетентность ориентации и адаптации на рынке труда: акмеологические основания исследованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
1998Контроль учебной деятельности студентов как элемент управления качеством подготовки специалистовФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2020Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессамиТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
фев-2023Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качествомFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.