Просмотр коллекции по группе - По автору Федоров, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 175 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1997Качество гуманитарного образования - объект оценки в системе управления качеством профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.; Гончаров, С. З.
2014Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: теория и технологии обеспечения : монографияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
1999Качество профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
окт-2005Компетентность ориентации и адаптации на рынке труда: акмеологические основания исследованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
1998Контроль учебной деятельности студентов как элемент управления качеством подготовки специалистовФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2020Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессамиТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
фев-2023Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качествомFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2009Концепция развития ГОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет" на 2009 - 2013 гг. : официальное изданиеРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Пачикова, Л. П.; Шевченко, В. Я.; Мокроносов, А. Г.; Колегова, Е. Д.; Федорова, С. В.; Жученко, А. А.; Кобелев, А. В.; Якорнова, Н. Ю.
2005Координация процессов социально-экономического развития регионов и развития системы профессионального образованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
2013Корпоративная научно-информационная сеть учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию: возможности инновационного развитияДорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
24-апр-2008Методика обучения студентов компьютерных специализаций с использованием интеллектуальных информационных системСуслова, И. А.
1999Методологические подходы к разработке организационно-педагогических основ управления развитием профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2015Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подходTretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.