Просмотр коллекции по группе - По автору Федоров, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 175 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
24-апр-2008Методика обучения студентов компьютерных специализаций с использованием интеллектуальных информационных системСуслова, И. А.
1999Методологические подходы к разработке организационно-педагогических основ управления развитием профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2015Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подходTretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2007Многоуровневые вариативные модели формирования территориального (регионального) образовательного пространства: монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.; Комаров, К. Ю.
2020Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2017Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производстваФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2020Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образованияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
окт-2010Научно-образовательная школа «Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России» академика РАО Г. М. РоманцеваFedorov, V. A.; Khamatnurov, F. T.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.
2021Научно-образовательное сетевое взаимодействие: сущность и механизмы реализации в условиях пандемии коронавирусаДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Fedorov, V. A.
2006Некоторые аспекты прогнозирования потребности рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияФедоров, В. А.; Ефанов, А. В.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
1995О взаимодействии обучения и воспитания в учебном процессе с элементами рейтинговой технологииФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2022О возможности применения стандартов Worldskills Russia в содержании образовательных программ направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Третьяков, Д. В.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakov, D. V.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
1992О нетрадиционном методе оценки качества учебной работы студентов (рейтинговая система)Федоров, В. А.
1993О преемственности обучения в системе среднее специальное учебное заведение - инженерно-педагогический вузФедоров, В. А.; Рудницкий, М. П.
2009Об использовании методов стратегического менеджмента в управлении университетомФедоров, В. А.; Мокроносов, А. Г.; Колегова, Е. Д.
2006Об использовании тестирования при оценке качества подготовки специалистов в вузеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2009Об образовательных стандартах и образовательных программах обучения специалиста по подготовке рабочих кадров для инновационных производствФедоров, В. А.