Просмотр коллекции по группе - По автору Федоров, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 93 до 112 из 175 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Особенности моделирования процессов деятельности образовательных организацийТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Тretyakova, N. V.; Fedorov, V. А.
2022Особенности оценки профессиональной подготовленности квалифицированных рабочих в условиях дуального обученияТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Tyurina, G. A.; Fedorov, V. A.
2006Оценка качества педагогической деятельности в вузе: проблемы измеренияФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.; Мазаева, Л. Н.
2007Педагогические технологии управления качеством профессионального образования : учебное пособиеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
27-окт-2005Педагогические условия проектирования направленности на будущую профессиональную деятельность студентов колледжа : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08Литвинов, Л. А.
1-июл-2015Подготовка конкурентоспособных рабочих в условиях учебного центра промышленного предприятияВасильев, С. В.
2015Подготовка педагога профессионального обучения для работы в условиях инновационных процессовFedorov, V. A.; Федоров, В. А.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2012Подготовка профессионально-педагогических кадров для обучения рабочих в инновационных условияхРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
фев-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
1987Построение курса химииТретьяков, В. А.; Нечаев, А. И.; Федоров, В. А.; Мардер, Т. Е.; Романцев, Г. М.; Бязыров, В. С-Б.
2002Приветствие участникам конференцииФедоров, В. А.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
мая-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
фев-2010«Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образованияGapontsev, V. L.; Fyodorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. А.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
2000Принципы управления качеством профессионального образованияФедоров, В. А.
2006Проблема разработки модели экономически ориентированной технологии деятельности преподавателя системы начального, среднего и высшего профессионального образованияВербицкая, Н. О.; Федоров, В. А.; Матафонов, М. Э.
2002Проблемы профессионально-педагогического образования: Обзор исследований (1996 - 2000)-
2009Проблемы стандартизации подготовки педагогов профессионального обученияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.